Список форумов Главный женский форум страны!

FAQ    Поиск    Пользователи   Группы    Регистрация    Профиль    Гороскоп    Фотоальбом    База знаний    Метрики и линеечки    Кто on-line   
RSS    Чат Сейчас в чате [2]

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

новое восприятие Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
millie Пол:Девушка
В гостях
В гостях

Статус: Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!
Я новичок на данном форуме, но он мне кажется очень увлекательным, так как посвящен проблемам, которые волнуют если не всех, то многих. Просмотрев несколько форумов, вспомнила свой недавний опыт и хочу им с вами поделиться.
У меня как и у любой современной женщины тоже есть проблемы - и в отношениях, и в работе бывает. Ну в общем, как со всеми случается. Но недавно побывла на тренинге в г.Днепропетровске, который полностью перевернул мое представление о казалось бы, простых вещах, а именно о любви, деньгах, свободе, взаимоотношениях с противоположным полом. К тому же получила мощный заряд бодрости и хорошего настроения на год вперед .
Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение о такого рода тренингах: приходилось ли кому-то бывать на таких мероприятиях, какие были впечатления. А если никогда не посещали такие действа - то как вы относитесь к ним вообще.
О себе добавлю: раньше к таким вещам относилось довольно скептически.
Очень жду ваших отзывов! Very Happy Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Смитт Пол:Девушка
Рекламный агент WT
Рекламный агент WT

СообщениеДобавлено: Сегодня

Всеукраинский женский форум, форум о косметике и парфюмерии, секретах моды и женского здоровья!
Nicolle Пол:Девушка
Красотка-модератор

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу