1. В самый ответственный момент остановиться, и ломануться из спальни с криком:"Стой, погоди, я чайник не выключил.."
2. Первый секс с данной девушкой, сказать:"Давай сделаем это как птицы?".. далее, наслаждаться чириканьем.
3. "Я тебя боюсь".
4. "Это грех".
5. Назвать мужским именем.
6. В самый ответственный момент начать рассказывать про растроэлектрономикроскопию.
7. Нежно стукать башкой о стену.
Это всё, что пока удалось испробовать. С одной и той же девушкой можно так шутить, к сожалению, не больше 1-2 раз. Всё-таки не совсем дуры - просекают, что стебёшься.
А теперь серьёзно, к пункту №2. Дорогие девушки, есть ли вещи на которые вы не способны, если вас попросить?!!!!
На самом деле, никто тут не смеётся. Это всё просто отвратительно. Женщины - существа без собственной выраженной позиции в мире, способные на что угодно. Способные переступить через любой из своих приципов, как бы это противно им самим ни было. А после, на подобных вашему, форумах поливать грязью тех, ради кого они это сделали. Рассказывать какие мужики кАзлы, и как вам мерзко и херово из-за них.
Вы сами смотрите, что вы делаете? Мне тут статья про миньет понравилась. Женщина сначала сделала миньет, а потом пишет, как ей это не понравилось, как это плохо и аморально....
Так надоело. Я пробовал спать с парнем, понял, что однополые отношения для меня невозможны.
Осточертело всё. Я вас прекрасно понимаю. Для вас это жертвенность. Всё ради любимого. Также, вам присущ некий страх за отношения. Боязнь быть ненужной, и пр...
Вот я вас понимаю. А вы меня нет. Как бесят эти безвольные, мерзкие и беспринципные создания, которые меня окружают. Мы сейчас не говорим об интеллекте. Рзговор о женской психологии. Нет для вас ничего святого.
Пожалуйста, прошу вас. Не надо сейчас начинать гнать на меня и на мужиков вообще. Перед вами просто отчаявшийся и измученный человек.