я учусь на финансиста в техникуме и потом хочу идти на 3 курс в универ на заочное отделение.есть ли разица в дипломах,когда человек учится на дневном или зочном?пишется ли на дипломе заочно ты обучался или очно...и вообще..что посоветуете,идти учится дальше на дневном?или после техникума пойти работать и учится на заочном...ведь вроде на практике больше обучусь...а.еще слышала.что в солидных фирмах предпочтение дают тем людям,которые учились на дневном а не на заочном..так ли ето?зарание спасибо...
_________________ Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Знаешь, мне кажется, что решение о дневном или заочном нужно выбирать, еще и исходя из финансовых соображений. Все-таки на дневном ты много заработать не сможешь, т.к. будешь только подрабатывать.
Цитата:
еще слышала.что в солидных фирмах предпочтение дают тем людям,которые учились на дневном а не на заочном..
Если ты начнешь активно строить карьеру в молодости, когда на дипломы особо не смотрят, то потом на это уже будет наплевать.
МАУП лично я бы не советовала. Многие рекрутеры плохо к нему относятся.
_________________ Somedays you're feeling good, somedays you're feeling bad, but if you're feeling happy, someone else is always sad.
просто я в техникеме при МАУП учусь щас на 2 курсе..слышала что плохо отзываются о МАУПЕ...не знаю что будет через год,но на даный момет я совсем еще ничегошеньки не знаю по своей специальности...а нащет финансов-то конечно же хотелось бы пораньше начать работать...но когда закончу техникуи-мне будет 18,даже не знаю возьмут ли мня на работу в сфере финансов с таким возрастом и опытом работы..
_________________ Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
даже не знаю возьмут ли мня на работу в сфере финансов с таким возрастом и опытом работы..
Смотря куда, где-нибудь на простых должностях вполне можешь справляться, а где-то, конечно, не возьмут.