Эй-Эй, ну надо что-то делать попробуй автозагар. мне все больше дав нравится - так естественно ложится. он не столько цвет дает, сколько такой бронзовый блеск
А я попробую Дав. Посмотрим, что выдет.
_________________ скрытый текст
Pleasure Приятель
Статус: Оффлайн
Добавлено:
Ср Июн 25, 2008 3:09 pm
Мнге нравятся Dior, там очень хорошие салфетки для лица и бронзант
Да нет. Дело не в цвете. Кожа не принимает. Раздражается и краснеет. Да и ложится как-то не ровно. Наверное опыта нанесения нет или что-то не так делаю.
Я Дав пробовала. Им подруга пользовалась. Только вот под конец тоже недовольна была. Думаю, ну его, этот загар. Останусь лучше при своей нордической бледности.
а вот если покраснения то это да...не рискуй, разве что только покраснения не появились например на ногах, из-за того, что крем ты нанесла сразу после деппиляции ног
_________________ скрытый текст
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...
Н-не. После депиляции я кожу сутки не трогаю. Да и скрабом пользовалась. Значит что-то там в составе мне не идет. Такая реакция у меня бывала на орифлеймовскую косметику.
Эй-Эй, попробуй тогда другую фирму,ведь не обязательно у тебя на все будет аллергия рано расстраиваться Да и по большому счету солнце сейчас такое,что можно на выходных выбраться куда-то позагорать рядом карьер с песочком, чистенький и красивенький