Я 5 лет занималась бальными танцами,теперь бросила,т.к. в этом году надо поступать в институт.Теперь очень жалею я потеряла форму(без тренировок сильно похудела,стала просто тощая).И когда смотрю на свои кубки медали,которые мы с партнером получали на турнирах и соревнованиях,то сердце кровью обливается. Мои платья и туфли остались,но теперь я вряд ли вернусь к бальникам-переходить в новый клуб не хочется
_________________ What would happen if we all told the truth?
D. Gahan
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ответы на вопросыскрытый текст
Я вообще в буквах не разбираюсь, это юниоры или...
D. Gahan
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ответы на вопросыскрытый текст
D. Gahan
Мои платья и туфли остались,но теперь я вряд ли вернусь к бальникам-переходить в новый клуб не хочется
Тренируйся для удовольствия, а не для соревнований
D. Gahan
Но ведь нужно к чему-то стремится,а так не интересно...
Люда
Награды: Нет
Статус: Оффлайн
Добавлено:
Пн Май 26, 2008 9:05 am
А я когда то давным давно занималась бальными танцами у самого Чапкиса. Это был дом культуры по моему Юность на Святошино. Умение танцевать, слышать музыку, держать осанку осталось на всю жизнь. Спасибо ему большое, здоровья и еще много сил для творчества
Люда, как интересно учиться у Чапкиса это здорово.. и как, он строгий учитель?
_________________ Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. (В. Гюго)
скрытый текст
Люда
Награды: Нет
Статус: Оффлайн
Добавлено:
Сб Июн 14, 2008 8:45 am
Амаль писал(а):
Люда, как интересно учиться у Чапкиса это здорово.. и как, он строгий учитель?
Чапкис - такой же как его показывают по телеку. Когда он показывает какое-то движение, он берет партнершу твердоЮ но нежною. Конечно он идеальный партнер по танцам.
а я восточными занмалась... потом сменился тренер и я ушла... а опять найти нормального не могу... все не нравится...
на стрип пластику пошла... пока еще не поняла - мое это или не мое