я после 1го курса пошла работать на полный рабочий день, а продолжила учится на вечернем факультете! В шесть ноги в руки с работы на 18:30 на пары! Сложно, но зато сейчас опыт не малый!
После школы училась в учлище 1,5 года. после сразу пошла на работу. Когд поступила в институт уже работала, учусь на заочном отделение, так что мне не сложно. главное что сессию оплачивают полностью.
_________________ скрытый текст
Если тебе плюют в спину, значит ты первый.
а я расслаблялась-отдыхала во время учебы в школе и универе...теперь аж стыдно за себя а работать пошла сразу после оккончания универа
_________________ Пой, будто тебя никто не слышит,
танцуй, будто тебя никто не видит,
люби, будто тебе никогда не было больно,
работай будто тебе не надо денег,
живи, словно рай уже на земле,
а если не знаешь, что сделать -
шагни вперед...
не поверите, но у меня уже почти восемь лет трудового стажа.. и это в 23 года. Жизнь заставит всему научиться. И иногда человек просто вынужден рано повзрослеть и работать
не поверите, но у меня уже почти восемь лет трудового стажа.. и это в 23 года.
ого!!! представляю, какая у тебя была школа жизни...
шагни вперед...
я с 17 лет работаю. Закончила училище и сразу после окончания - 01 сентября 2001 года вперед лаборантом (в том же училище) кабинета операторов ЭВМ эээххх времена были
я с 17 лет работаю. Закончила училище и сразу после окончания - 01 сентября 2001 года вперед лаборантом (в том же училище) кабинета операторов ЭВМ эээххх времена были
а сейчас кем работаешь?
шагни вперед...
mata hari, Ineska, это только звучит страшно на самом деле я же не вагоны разгружала в 15 лет... ну да, работать начала рано, так сложились обстоятельства что днем я училась, а вечерами и на выходных вынуждена была работать. Иначе мы просто не выжили бы