Rititi, я сегодня себе сон не заказывала давно уже не делала этого. но сегодня приснилось, что я учусь в 11 классе и что я плаваю очень очень хорошо.и плавила в бассейне школы. . бред какой-то я плохо плаваю...
_________________ Ты лучше голодай,чем что попало ешь.
И лучше будь один, чем вместе с кем попало
(Омар Хайям)
скрытый текст
я огненый знак и мне снятся сны не часто. но по делу, которые сбываются...
и бывает так что во сне проблемы решаю - и в реальной жизни это решение тоже подходит...
я даже как то деньги потеряла и не могла найти - во сне приснилось куда я их засунула
_________________ Женщина должна быть как хорошее вино - с выдержкой
Земные знаки - Тельцы, Девы и Козероги — не слишком сильны в вещих снах и нередко вообще забывают, что им снилось.
Неправда. Я практически всегда помню что мне снилось. И вещие сны случаются, чаще чем того хотелось бы. Это зависит не от знака зодиака, а от способностей самого человека, его интуиции и мозга
_________________ Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось. За мной вдаль
я вот, когда поленюсь в туалет перед сном ходить, мне снятся унитазы туалеты и прочее, иногда приходится среди ночи просыпаться чтоб добежать Вот вам и пророческие сны, я вот все опасаюсь, как бы во сне не расслабиться, ато очень реалистично снится вобщем не ходите по лезвию - перед сном ходите в туалет, а также меньше набивайте желудки, не расстраивайтесь, не злитесь. Засыпать нужно в позитиве, тогда и сны будут хорошие. А если заснуть уставшей, то снов вообще не будет
Иногда мне снятся ОДИНАКОВЫЕ сны. Я просыпаюсь и знаю, что мне этот сон уже снился. Точь в точь! Shocked Иногда даже могу сказать сколько раз мне этот сон снился. Это нормально? И вообще, что это? И зачем?